Инстинкт
Этот фильм замечателен самим сюжетом, фабулой, смелым, мятежным и отчаянным трагизмом.
год |
1999
|
страна |
США
|
слоган | «Nothing is more savage than civilization.» |
режиссер | Джон Тёртелтауб |
сценарий | Джералд Ди Пего, Дэниэл Куинн |
продюсер | Барбара Бойл, Майкл Тейлор, Хант Лоури |
оператор | Филипп Русло |
композитор | Дэнни Элфман |
художник | Гаррет Стоувер, Крис Корнвэлл, Джилл М. Оханнесон |
монтаж | Ричард Фрэнсис-Брюс |
жанр | драма |
в ролях | Энтони Хопкинс, Кьюба Гудинг мл., Дональд Сазерленд, Мора Тирни, Джордж Дзундза, Джон Эштон, Джон Эйлуорд, Томас К. Моррис, Даг Спинуцца, Пол Бейтс |
Кратко о фильме Инстинкт (1999):
В недрах блестящего ума приматолога Итона Пауэлла лежит зловещая тайна, которую не смогли разгадать ни семья, ни власти, заключившие гениального ученого под стражу за убийство в джунглях Руанды. Теперь заключенный в жестокой тюрьме для умалишенных преступников, Пауэлл, не разговаривающий годами, достается психиатру Тео Колдеру, который должен сломать печать темной тайны на пути к его изощренному разуму. Врач открывает цепь все более усложняющихся загадок, вопросов с ошеломляющими ответами и шокирующих психологических истин.
Рецензия фильма Инстинкт (1999):
Сэр Энтони Хопкинс по праву заслуживает называться одним из величайших актеров в истории мирового кино. Каждый фильм с его участием — это событие, выдающаяся режиссерская и артистическая работа. «Проходных», заурядных картин с Хопкинсом нет, в слабых лентах он просто не снимается. А самое его участие делает любой проект произведение искусства в подлинном смысле. В каждой своей роли Хопкинс неодинаков и неповторим, но всякий раз свершается таинство раскрытия его грандиозного драматического дарования. Маэстро достиг непостижимых вершин психологизма, его роли оживают и не оставляют равнодушным зрителя.
«Инстинкт» замечателен еще и самим сюжетом, фабулой, смелым, мятежным и отчаянным трагизмом. Поражает и минимализм действия в представлении сложнейших социальных, морально-нравственных проблем. Преодолевая природу, люди начинают уничтожать ее, становясь «захватчиками», врагами всего живого. И тогда становится очевидно, что приматы более человечны и гуманны. И они более достойны стать семьей. А свобода и пристрастия человека оказываются иллюзорны и ничтожны.
Счастливый, случившийся как чудо, финал картины не кажется искусственным и фальшивым, не смотря на общее безнадежно-пессимистическое настроение фильма.
Рекомендую для духовного, личностного роста и развития.